Охота и Охрана Природы

В Ratelfontein мы верим в охрану природы и сохранение вымирающих видов через экологически устойчивые приципы охоты. Эта политика была представлена и поддержана Всемирным Советом по Охране Дичи и Окружающей Среды на 4м Всемирном Конгрессе Охране Природы, проведённым Международным Союзом по Охране Природы в 2008 году. Съезд постановил, что “экологическиц охотничий туризм это не единственное решение проблемы сохранения видов, но его

необходимо считать одним из наиболее успешных и экономически разумных подходов к проблеме долгосрочного сохранения популяции животных, в том числе, в некоторых случаях, вымирающих видов”. Ratelfontein продолжает заниматься разведением редких Аравийского и Сахарского Орикса, а так же иными интенсивными проектами по разведению.

Охотничья Экспедиция

Под руководством профессионального охотника Ratelfontein, ваша охота будет спланирована так, чтобы противопоставить ваши охотничьи умения и выносливость вызовам дикой природы и инстинктам дичи, но в то же время дать вам возможность добыть все желаемые трофеи.

Ваша охота с нами не заканчивается до тех пор, пока наш професиональный охотник лично не удостовериться в приготовлении и доставке ваших трофеев.

Великие Африканские Трофеи

Наш лучший профессиональный охотник станет вашим проводником на пути к африканским трофеям. Он хорошо знает местность и сможет гарантировать вам желаемые трофеи благодаря своему терпению, умению и глубокому знанию нашей равнинной дичи. Охотники в основном перемещаются и выслеживают дичь пешком,

в то время как техника используется для того, чтобы определить местоположение конкретных трофеев из-за большой площади заповедника – 38,000 акров. Потратьте немного времени, чтобы просмотреть нашу галерею, в которой находится более 20 местных видов экзотической дичи.

— Bison —

 

— Blesbok —

Common

— Blesbok —

White

— Bontebok —

 

— Bushbuck —

 

— Cape Grysbok —

 

— Eland —

Cape

— Eland —

Cape

— Fallow Deer —

 

— Grey Rhebuck —

 

— Impala —

 

— Impala —

Black

— Indian Blackbuck —

 

— Kudu —

 

— Nyala —

 

— Oryx —

Arabian

— Oryx —

Gemsbok

— Oryx —

Scimitar

— Red Hartebeest —

 

— Red Lechwe —

 

— Reedbuck —

Common

— Reedbuck —

Mountain

— Sable —

 

— Springbok —

Black

— Springbok —

Common

— Springbok —

Copper

— Springbok —

White

— Steenbok —

 

— Waterbuck —

 

— Wildebeest —

Black

— Wildebeest —

Blue

— Zebra —

Burchell

— Zebra —

Hartmann

 

северных провинциях

— Buffalo —

 

— Buffalo —

Cape

— Crocodile —

 

— Crocodile —

 

— Giraffe —

 

— Hippopotamus —

 

— Lion —

 

 

Совершите освежающую прогулку с сопровождающим пешком, в седле или на машине, во время которой вы сможете понаблюдать за животными в дикой природе.

Более 38,000 акров, доступные только вам. Гармоничное окружение состоящее из более чем 2000 голов местной и экзотической равнинной дичи.

25 разных видов антилоп бродят по равнинам Ratelfontein, включая редкого Аравийского Орикса, Красного Личи и Индийскую Винторогую Антилопу.

English    中國的

Luxury web design

Preservation and Sustainable Hunting

On Ratelfontein, we believe in the preservation of wildlife and the protection of endangered species through the practice of sustainable hunting. This policy was introduced and promoted by the International Council for Game and Wildlife Conservation at the 4th World Conservation Congress of the International Union for Conservation of Nature in October 2008. The congress concluded that: 'Sustainable hunting tourism is not

the only solution to the conservation of species, but it has to be considered as one of the most successful and economically viable approaches to the long-term preservation of the animal population, including in some cases, threatened species.' Ratelfontein continues to breed the rare Arabian and Scimitar-horned Oryx and has select intensive breeding projects.

A Hunting Expedition

Under the guidance of Ratelfontein's resident professional hunter your hunt will be tailored to deliver your trophy preference, whilst being carefully planned to pit your skills and endurance as a hunter against the challenges of the environment and the intincts of the prey. You may choose to 'walk and stalk' your trophy with a rifle, or take up the ultimate challenge of the bow.

Your hunt with us doesn't end until our professional hunter has personally managed the preparation and delivery of your trophy.

Great African Trophies

Our leading professional hunter will guide you on your quest for your African trophies. He knows the land well, and will secure sought-after trophies with his patience, skill and intimate knowledge of our premier-plains game. Hunting is mostly done by walking and

stalking, whilst vehicles are used to locate the specific trophies being hunted due to the reserve's vast terrain — spanning some 38,000 acres. Take time to browse through our gallery featuring more than 20 indigenous species of exotic game.

— Bison —

 

— Blesbok —

Common

— Blesbok —

White

— Bontebok —

 

— Bushbuck —

 

— Cape Grysbok —

 

— Eland —

Cape

— Eland —

Cape

— Fallow Deer —

 

— Grey Rhebuck —

 

— Impala —

 

— Impala —

Black

— Indian Blackbuck —

 

— Kudu —

 

— Nyala —

 

— Oryx —

Arabian

— Oryx —

Gemsbok

— Oryx —

Scimitar

— Red Hartebeest —

 

— Red Lechwe —

 

— Reedbuck —

Common

— Reedbuck —

Mountain

— Sable —

 

— Springbok —

Black

— Springbok —

Common

— Springbok —

Copper

— Springbok —

White

— Steenbok —

 

— Waterbuck —

 

— Wildebeest —

Black

— Wildebeest —

Blue

— Zebra —

Burchell

— Zebra —

Hartmann

 

Northern Provinces

— Buffalo —

 

— Buffalo —

Cape

— Crocodile —

 

— Crocodile —

 

— Giraffe —

 

— Hippopotamus —

 

— Lion —

 

 

Be escorted on a refreshing game-viewing hike, drive or horseback ride. With so much to do at Ratelfontein, you'll quickly find yourself absorbed by the Karoo wildlife.

Over 38,000 acres is yours to take in. An ideallic surrounding consisting of more than 2,000 head of indigenous and exotic plains game. A serene destination.

Twenty five different species of antelope roam the plains of Ratelfontein, including the rare Arabian Oryx, Scimitar-horned Oryx, Red Lechwe and Indian Blackbuck.

中國的    Pусский

Luxury web design